Хворостин Николай (Аука) (auka) wrote,
Хворостин Николай (Аука)
auka

Три дня. Ничего особенного

Сценарий субботы.

Немного прохладного утра.
Ближе к полудню добавить взбитых облаков.
И дать этому настояться.
В это время зажечь огонь,
Подготовить необходимое, поставить нужное и разложить искомое.
Расчехлить, настроить и размяться хорошо известным.
Вот и гости, шутки, смех, разговоры, пробки в небо.
Начали!
Облака тем временем уже подошли и готовы.
Можно включать дождь.
Кстати тент, кстати, глинтвейн, кстати, многоголосье под перестук капель о брезент.
Сад в японском стиле. Бассейн с карпами. Дубовый веник в бане.
Чай за огромным столом. Разговоры вприкуску.
Дождь притомился, рассвет приготовился.
Долгим выдался денек.

Исход воскресенья.

У скрипки работы Гварнери особый голос.
Она не подавляет другие инструменты, ей этого не нужно.
Но услышав скрипку, понимаешь, что словами услышанного не передать.
Она родилась почти триста лет назад.
Сколько людей слышало её нежный напев?
(Екатерина II и Мария Антуанетта)
Сколько музыкантов ласкало её гриф?
Имена забыты, лица стерты, звуки растаяли.
Маэстро баюкает инструмент как дитя.
Он словно танцует с ней над сценой.
У скрипки работы Гварнери красивое имя «Робрехт».
Когда-нибудь забудут наши имена, сотрутся наши лица и растают звуки,
Но пусть звучит скрипка, убеждая нас в том чего не передать словами.

Вечер понедельника.

Если не помогает тысяча и один способ,
То значит стоит начать сначала,
Ведь сделав столько шагов, ты понимаешь,
Что ушел уже достаточно далеко.
Утро – мудрое время суток, потому что оно ничего не помнит.
Но ведь был праздник субботы, магия воскресенья и значит, что ты все-таки Жив!
Tags: Для Ри, дневники провинциала
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments