Так он познакомился с изнанкой мира. Выглядело она точно так же как выглядит обычная изнанка одежды – не всегда аккуратные швы, где-то торчат нитки, какие-то незаметные с лицевой стороны пятна. А потом, уже с изнанки, он увидел равнодушие мира. Он увидел, что для мира человек значит не больше, чем невзрачный камень на краю дороги. Поэтому человек и накручивает себя, раздувает свою важность и значимость, придумывает собственное мнение и мнение о себе и держится потом за это как за самое ценное. Но это был мыльный пузырь, такой, же ненадежный и бесполезный – баловство, живущее несколько мгновений.
События развивались по простым правилам. То, что было близко и касалось тебя, то и было важным, остальное выглядело, так как выглядят далеко проезжающие автомобили. Вот ты идешь через пешеходный переход и для тебя важно заметить те машины, что могут тебя задавить, а остальных для тебя вроде бы как и не существует. Так не важен дождь, идущий в соседнем городе, если ты утром вышел без зонта.
Единственная мудрость, от которой было тепло и уютно, звучала банально и как-то простовато: «Зачем ходить по воде там, где быстрее переплыть на лодке».
Изнанка мира, важность зонта и хождение по воде – это всё, что осталось в сухом остатке.