После потери тропинки идти стало легче. Когда нет указаний, куда идти, то можно шагать куда угодно. А уж если заблудиться суждено, то нет большой разницы, как ты заблудишься, при помощи тропинки или самостоятельно.
Я заблудился самостоятельно. Меня окружал незнакомый мне лес и незнакомый птичий щебет. Лесу было все равно, а щебет старательно вслушивался, без надежды услышать. Чтобы как-то скрасить мое незавидное положение заблудившегося, под ноги выкатилась полянка, усыпанная переспелой клубникой. Полянка изменила всё и сразу. Кто бы мог подумать, что простая лесная клубника способна так повлиять? Но клубника не думала, она влияла.
Пузо было одно, а клубники много. И, конечно же, ягода победила. Кстати подошедшая березка, помогла с тенью. Травинка застряла в зубах. Облако слегка заслонило палящее солнце. Как тут не уснуть? Никак. Я и уснул.
Будить человека можно разными способами. Скорее всего, даже всезнающей науке, неизвестны все возможные способы разбуживания. Меня разбудили при помощи журавля. Журавль – птица крупна, я бы даже сказал, что огромная. Особенно, если он, журавль, над тобой наклонился и осторожно клювом теребит пуговицу на рубашке. Клюв у журавля, кстати говоря, огромный.
Кто из нас больше напугался? Не знаю. Скорее всего – ничья. Я орал, пока не сорвал голос. Журавль бежал, пока не закончилась поляна, и не начался полет. Журавли не могут бегать на длинные дистанции, не успеешь разбежаться, как уже летишь. Журавль тоже покричал для приличия. Но это, я думаю, он орал не с перепугу, а в целях обеспечения правильного взлета.
Отдышавшись и прокашлявшись, я снял стресс парой горстей ягод и снова улегся под дерево. Лежал, смотрел в небо. С неба на меня смотрел журавль, не спеша накручивающий круги в прозрачной синеве.
Это был июль. А я потом нашелся. Только, похоже, не весь. Часть меня, так и осталась лежать на той полянке, с травинкой в зубах, с журавлем в небе и обязательным ежом в траве.
Есть, они не могут не есть, люди, которые ищут себя всю свою Жизнь. Чудное занятие. Может им всего лишь не повезло теряться в правильном месте и в правильном окружении? Теряться так, что находиться совсем не хочется.