Город затих после того как ночь напролет оргазмировал, словно боялся опоздать куда-то. Сегодня рассвет не наступит, так как ему положено. На время ночь будет объявлена главным временем суток. Ночь, ночь, ночь. Снова и снова повторяемая и забытая. Лицом в подушку. Боль проснется завтра. Проснется вместе со стыдом и раскаянием. Храп, открытый рот – как же некрасивы спящие люди бесконечной ночи безумного праздника.
Горсть снега приятно освежает. Умыться бы этим снегом? Содрать с себя лохмотья непрожитого, словно непрожеванного, непереваренного. Снег тает и в ладони грязная лужица. Таким снегом не очиститься, лишь охладить, отрезвить, пресечь.
Он спал. Использовал сон как повод побыть в тишине. Когда спишь, ты всегда в тишине, несмотря на то, что вокруг шумно. Ш… Шорох от слов, что цепляются друг об друга. Слов больше, чем тишины вокруг. Слова толкаются, перепутываются, рождают причудливое.
Бесконечность явственнее всего зимней ночью, когда смотришь из окна в затянутое тучами небо. Ватность неба порождает ощущение невозможности ограниченного. Это и есть бесконечность.