Если есть одно и то же изо дня в день? Бррр. В случае лишь «утвердительных (положительных) суждений» происходит нечто подобное. К тому же само понятие «положительное» допускает весьма вольные толкования.
Очень напоминает это всё красиво замаскированный способ «убежать» Жизни. Положительный эффект достигается тем, что человек привыкает не замечать то, что считает «отрицательным» (или то что ему предложили считать отрицательным).
Аффирмация – это на самом деле рекламные слоганы. Ведь если внимательно присмотреться, то это понятие постоянно отирается рядом с некими коммерческими проектами. А если есть товар (пусть и в духовно-психологической упаковке), то нужно его раскручивать. Раскручивать посредством правильного мотивирования – это весьма изящная идея. В конце концов, человек начинает использовать нужные (ловко подброшенные) понятия, покупать книги соответствующего содержания и так далее. Как там про птичку и коготок?
Это, конечно же, не более чем предположения. Упражнение для ума. На подумать.