Хворостин Николай (Аука) (auka) wrote,
Хворостин Николай (Аука)
auka

Category:

Простые правила:)

- Не проходите мимо! Счастье, удача, благополучие – почти даром!
- Ничего себе ассортимент! И «быть хозяином своей жизни» есть?
- Вам сколько взвесить?
- Обалдеть! Не боитесь таким рискованным товаром торговать?
- Торговля идет бойко, только успеваю новые ценники печатать. Риска никакого. Если знаешь простые правила.
- Секретные правила наверно? Не расскажете! Или цену великую запросите?
- Почему секретные? Для хорошего человека не жалко.
- Расскажите, только я у Вас покупать ничего не буду, разве, что вон тот забавный платок на голову, жарко сегодня.
- Секундочку, я только покупателя обслужу. Конечно у нас все по-честному! Вот отзывы тех, кто уже воспользовался. Вот подробное описание. Риска никакого. Еще за добавкой придете!
- Солидное собрание отзывов. Неужели люди сами пишут?
- Это и есть первое правило: «Обеспечивай нужные отзывы! Не стоит зависеть от мнения покупателя, формируй мнение сам».
-  Разумно. А не боитесь, что обман раскроется?
- Какой Вы осторожный! Волка боятся… Да и никому не придет в голову проверять достоверность написанного и реальность тех, кто писал отзывы. Специфика товара такая. Те, кто пришел покупать, то чем я торгую, хотят получить подтверждение правильности своего выбора. Зачем же мешать такому благородному порыву?
- Неужели нет тех, кому не помогло?
- На этот случай второе правило: «Предупреди, что твой товар подходит не всем, а только избранным, самым достойным».
- Лихо! Кому захочется признавать себя неизбранным или не достойным?
- Именно. Человек и так устал от всяческих придирок в свой адрес. А здесь его похвалят, расскажут ему, какой он замечательный, кто как ни он достоин лучшей жизни.
- Мудро. Как написал классик: «Я сам обманываться рад».
- Да. Вам в красненькой обложке? Пожалуйста. Спасибо за покупку.
- Погодите, но ведь у Вас под разными обложками одно и, то же?
- Еще одно правило: «Создавай видимость выбора». Приятно ведь человеку купить себе что-то любимого цвета, в удобной упаковке. Что-то солидное, дорого и красиво оформленное! Внешний вид часто важнее содержимого.
- Но ведь так можно торговать обычным воздухом?
- Почему нет, если его будут покупать! "Обязательно найдутся те, кому подойдет и поможет твой товар» – это еще одно правило.
- А вдруг кому навредит?
- Может кому-то навредить обычная вода? Может, но при нарушении известных правил. Товар не должен новым и неизвестным. Используй лишь, то, что проверенно временем.
- Хм… Не поспоришь. И Вы так легко рассказываете свои секреты, первому встречному?
- Вы не первый встреченный. Вы честно предупредили, что не будете у меня покупать ничего кроме платка. Я ответил честностью на честность.
- Что же, те, кто приходит к Вам за счастьем, не всегда честны?
- Чаще всего, да, если исключить ненормальных. Человек ведь понимает, что никто за него не решит его проблемы, не сделает его счастливым. А если понимает и, тем не менее, идет ко мне за дармовым счастьем, то значит, не честен, прежде всего, перед собой не честен. И это уже его проблемы.
- А Вы ведь не такое плохое дело делаете.
- Спасибо за понимание. А платок возьмите как подарок от фирмы.
Tags: Банальные мысли, Жизнеописание в интерьере
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments