Принц сидел в роскошном кресле и рассеяно смотрел на танцующих. У него на коленях уютно расположилась симпатичная кошечка. Принц почесывал кошечку за ухом, та блаженно жмурилась и мурлыкала.
Старинные часы пронзительно заскрипели и начали отбивать время.
После одиннадцатого удара наступила томительная пауза. Наконец раздался двенадцатый удар и … в тот же миг погасли все свечи, бальный зал погрузился в темноту. Забегали лакеи, в разных концах зала неровно заплясали огоньки одиночных свечей.
Удивленный и немного сдавленный возглас принца. Гости, не сговариваясь, оборачиваются на крик. На коленях у принца в неприличной позе сидит голая огромная толстуха. Принц автоматически продолжает почесывать её за ухом, девица жмуриться и трется растрепанной головой о плечо принца.
* * *
Контуженную лису нашли в соседних кустах. Она не узнавала окружающих и норовила укусить доктора. Испорченный колобок валялся неподалеку. У него был вырван кусок обшивки, из которой торчали провода и искореженные микросхемы. Пахло паленой шерстью и сгоревшей изоляцией.
* * *
Благородный рыцарь ловко увернулся от струи испепеляющего огня, поднырнул под дракона и замахнулся, чтобы отсечь чудовищу голову.
Сокрушающий удар по голове немного смягчил хорошо подогнанный шлем.
Но рыцарь не устоял на ногах и рухнул. Последнее, что он видел, прежде чем потерял сознание, была прекрасная принцесса. Принцесса держала в тоненьких руках огромный топор, который и обрушила на голову бедняге.
- Как ты смеешь обижать моего любимого, чудовище? – елейным голосом произнесла принцесса и еще раз замахнулась жутким топором над беззащитным благородным рыцарем.