Потом пару часов пронзительного, штурмового ветра и накрыть на ночь мелким, просеянным через пару сит, чем-то моросящим.
Утром залить окрестности туманом, да так чтобы с трех шагов ничего не было видно.
Вот Вам рецепт первых дней мая.
Мир акварельно прозрачен.
Ничего конкретного или имеющего четкие очертания.
Даже звуки расплывчаты и непонятны.
При таком раскладе в голову приходит красивое и поэтическое.
Записать некогда, надеешься, что Такое не забудешь.
Но уже через пару часов не помнишь ничего, кроме каких-то намеков.
Привычка человеческая обращать внимание на звук, а тишину использовать как фон.
И только пребывая в царстве тишины и покоя, начинаешь понимать вторичность звука.
Если дать себе труд и какое-то время акцентировать внимание не на звуках, а на том, где эти звуки происходят, на пространстве звуков, то понимаешь естественное положение вещей. Пространство звука бесконечно, звук же краток.
Желание окружить себя звуками от страха Пустоты. Но Пустоты нет – есть Пространство Происходящего.
Всё, что случается с нами или случается вокруг нас, погружено в бесконечность Пространства Происходящего.
Всего лишь изменив фокусировку.
Обращая внимание не на частности, а на то Где происходит, получаешь возможность ощутить аромат бесконечности.
Время прекращает свое непрерывное кромсание материи событий.
Добро Пожаловать в Вечность…
Подснежники пробили землю.
Лягушки пробуют голос.
Утки парами заходят на посадку.
Горошины голубого неба через тучи над головой.
Луна просачивается сквозь туман…
Кусочек от того, чему нет границ и нет названья.