Жесты, взгляд, мимика этого человека поразительны. Такого не встретишь так вот запросто, но при этом никакой позы или чрезмерности. Чувствуешь себя не в своей тарелке и тем не менее легко.
- Всё, что мы можем употребить нашим телом – это мистерия погружение в Настоящее! Как сказал? – раскатисто смеется и так заразительно, что я смеюсь вместе с ним. – Ты не можешь попробовать на вкус еще раз. Только однажды. Откусил, мгновенье ощущения вкуса и всё. Можно лизнуть – поиграть со вкусом. Но это еще более деликатная игра - ты балансируешь на самом краю вкуса, который исчезает в тот же миг, как только ты его познал.
Он курит трубку. Делает несколько коротких затяжек, не давая трубке потухнуть. До этого был ритуал: то как он её набивает, раскуривает, делает первую затяжку – напоминает поклонение.
- Запах! Ты втягиваешь в себя воздух, в котором растворено какое-то количество некоей субстанции. Невозможно задержать в себе запах. У запаха слишком тонкий проводник. Ты очень короткое мгновение можешь быть с этим запахом, а потом тебя принудят выдохнуть, очень быстро. Чтобы ощутить аромат – необходимо быть тотально в этом процессе. И заметь, доступна такая тотальность каждому.
- Можно продолжить этот ряд : осязать что-то. Коснись рукой своей руки. Прикосновение к телу, в котором ты Живешь – это прикосновение к самому ценному для тебя. Лучше при этом закрыть глаза, чтобы не смешать несколько ощущений. И всего лишь ощутить то, что у тебя под рукой. Легко заметить, что это будет череда мгновенных «осязательных снимков», которые выстраиваются в маленький фильм, что монтирует твое сознание.
Когда ты хочешь что-то услышать, то ты прислушиваешься. Хочешь увидеть или разглядеть – приглядываешься. В этой вот приставке «при» и заключен весь фокус.
- Но разве нельзя делать это непрерывно? - не выдерживаю я.
- Вокруг так много информации, а твои возможности так скромны. Если тебе открыть доступ на полную катушку, то этот поток смоет тебя, словно пушинку. Но ты можешь вприкуску, вприглядку, вприслушку – в одно касание. А еще можешь смешивать коктейли из этих «при», подчас весьма экзотические: присматриваясь-принюхиваясь, прислушиваясь-притрагиваясь… Стоит только начать – это просто.
- Но зачем? Зачем нужно делать то, что и так умеешь делать от рождения? Какой в этом прок? – Мне на самом деле интересно. Я неожиданно чувствую прилив сил. Кровь приливает к щекам. Возбуждение, как от глотка хорошего коньяка.
- Чтобы быть Живым. Вот ты сейчас? Блестят глаза, движения полны силы – Ты переполнен Жизнью. Легко подменить естественное разными приманочками, придуманными фишками. Убежать от реальности в мир грез. Придумать себе мир, в котором ты якобы хозяин. Это так привлекательно. Придуманое почти всегда более привлекательно. Оно напоминает другого человека: женщина, что проходит мимо, часто кажется привлекательнее той, что с тобой рядом. Мужчина, смотрящий на тебя очень часто выглядит более мужественно чем твой спутник. Фокус стар как Мир: ты собой оЖивляешь и ту женщину и того мужчину. При-сматриваясь-слушиваясь-нюхиваясь-кас
Ты делаешь, то о чем я рассказал постоянно. Но с маленькой поправкой – происходящее находится на периферии восприятия, оно «как бы». Главенствует что-то одно. Ты же в любой Момент можешь соеденить себя-сознающего-с собой чувствующим. И в этом союзе рождается - Жизнь. Легче этого нет ничего. Никакого насилия над собой и бесконечное поле для познания. Ведь ты действительно вдруг становишься более Живым.
В этом нет «правильного» или «ошибочного». Ты не можешь остановить этот процесс, только если какое-то увечье. Естественное и уникальное. Потому что только Ты не сможешь передать другому это ощущение формы, запаха, цвета, звука – оно твое. Прямя связь с Существованием, Мать его растак!!! Красотища!!! А?