Хворостин Николай (Аука) (auka) wrote,
Хворостин Николай (Аука)
auka

Под аккомпанемент метели...

Город спит.

В окно стучит бродяга-ветер, поднимая снежные всполохи выше крыши.
Зимняя спячка, под аккомпанемент метели.

Вы играли когда-нибудь на гитаре джаз?
Или хотя бы слышали как играют джаз другие люди?
Не важно различаете ли Вы стили. Это пустяки.
Самое трудное не в этом. А в том, что музыка в джазе она как бы просачивается сквозь музицирование.

Септ-аккорды звучат всегда незаконченно и неопределенно. Именно поэтому в хорошем джазовом аккомпанементе так много аккордов.
Похоже на падающую вниз струю воды. Если оборвать хотя бы один аккорд и остановиться, то рискуешь услышать какофонию, звук не понравится уху.
Но вместе, в едином и непрерывном движении, септаккорды звучат поразительно.

Умение слышать джаз – это умение не боятся незаконченного. Постоянные намеки, недомолвки, обрывки - в этом красота.

Точно также звучит метель. Готовая оборваться в любой миг, и невозможная в остановке.
Так звучит Жизнь.
Непрерывная череда аккордов.
Невозможно прерваться.
А если и наступает остановка, то в ней так часто звучит фальшь.

Фальшь – загадочное слово, в нем целых два(!) мягких знака!

Повезет услышать сквозь непрерывность и ты проникнешь в суть происходящего.

Нет – будешь постоянно натыкаться на отдельные септаккорды, которые по отдельности звучат так странно.
Tags: Аукин-блюз
Subscribe
Comments for this post were disabled by the author