Наташе не спалось. Мама сегодня куда-то торопилась и спела колыбельную быстро и не по-настоящему. Чмокнула в щеку, даже «добройночисладкихснов» не пожелала и ушла. Наташа пробовала лечь на один бочек, потом не другой. Смотрела в окно. Там ветер гонял по небу обрывки туч. Было красиво и немного страшно. Луна заглянула. Наташа повернулась к стене и начала пальчиком рисовать (лунный свет освещал обои и было все видно) сказку про то, как будет лето.
Нарисовала дом в деревне. Рядом с домом сад, и тополя. Не забыла про колодец. И лес нарисовала. Собачка Малышка сидела у своей будки и смотрела в небо. Малышка получилась немного больше дома, но ведь она была близко. Хотела нарисовать деда и бабу, но потом вспомнила, что их больше нет. Она знала, почему их нет и уже никогда не будет. От этого было так грустно и так одиноко. Наташе сразу расхотелось становиться взрослой. Она знала, что взрослые грустят всегда, а дети нет. Дети могли погрустить, а потом снова стать веселыми. Взрослые так не умели. Они умели делать вид, что не грустят.
И вдруг, Наташа почувствовала, что в комнате кто-то есть. Этот Кто-то был за спиной, на полу. Девочка услышала острожный вздох, а потом тихое поскуливание и возню. Очень захотелось повернуться. Наташа сначала хотела испугаться, а потом расхотела. Ладошкой «стерла» со стены незаконченную картину (на самом деле там ничего и не было, но об этот знала только Наташа) и осторожно повернулась.
На полу, на коврике, свернувшись калачиком, лежал волк. Волк был серый, с подпалинами (Наташа не знала, что это такое, но сразу поняла, что это они). Шерсть переливалась под лунным светом. Это было красиво и загадочно. Волк крепко спал. Наташа осторожно села и потрогала ногой волка.
- Ээээй – шепотом сказала девочка, надеясь разбудить гостя. Если бы она была повнимательней, то заметила бы, что волк давно не спит. Он внимательно наблюдает, осторожно приоткрыв глаза.
- Ааааоуиии – волк сладко зевнул! Пасть у него была будь здоров и зубы огромные, но почему-то не страшные – Привет! Ты чего не спишь? – Волк потянулся и сел.
- Сказку рисовала про лето – Наташа не удивилась, что Волк запросто так с ней разговаривает.
- Подвинься немного – попросил Волк и внимательно осмотрел картину. Удивительно, что картина была не месте, хотя Наташа её только что «стерла» - Хорошая сказка. И собака такая настоящая получилась! А дома у вас собаки есть? – вдруг встревожился Волк
- Дома нет – вздохнула девочка – Всё как-то не соберемся – Наташа сказала это по взрослому, видимо так говорила мама.
- И правильно – оживился Волк – Ну их, этих собак, только работать мешают.
- А ты кем работаешь? – спросила Наташа и пододвинулась еще, освобождая место Волку
- Волком! В колыбельной. Ты её знаешь. Это я «прихожу и кусаю за бочок» - Волк ловко запрыгнул на кровать и уселся рядом.
- Моя любимая песня – призналась Наташа – Но сегодня мама её даже не допела.
- Знаю. Поэтому и пришел – Волк положил голову на плечо к девочке и замер.
- Будешь за бочек меня хватать? – Наташа неожиданно сладко зевнула и обняла Волка.
- Конечно. Но я осторожно. Тебе понравиться – Волк уложил девочку на кровать, накрыл одеялом.
Наташа почувствовала, как кто-то большой и теплый осторожно сжал сначала один бок, потом другой и…крепко уснула. Волк подошел к окну, погрозил Луне лапой и задернул шторы. Потом хлопнул лапами как в ладоши и между лап у него оказался листочек бумаги, с нарисованной сказкой. «Хорошая сказка» - прошептал Волк и растворился в воздухе….