Но не может же всё быть обманом? Нам же хотят помочь? Нам же предлагают решение? Подсказывают путь? Да?
Если посмотреть на рекламу чуть с другой стороны, то легко заметить малоприятную изнанку. Реклама как бы подсказывает, что ты можешь заболеть. Ты скорее всего заболеешь. У тебя будет кашель, насморк, температура. У всех же бывает? Но ты не бойся! Есть средство! Мы же хотим тебе помочь! У нас есть решение! Мы знаем путь!
А вот человек который мало болеет. Не ищет смысла Жизни. Не мечтает о богатстве и успехе. Это плохой пример. Он же не упал на самое дно, чтобы потом подняться. Он же не разорялся и так далее. У него насморк проходит за несколько дней сам, как и кашель. У него может не быть модной модели автомобиля и самого навороченного смартфона. Реклама на него плохо действует. Мы мало знаем о таких людях. Они не ведут блогов и не собирают единомышленников. И не радуются тому, как растворяется в унитазе втулка от туалетной бумаги. Их вроде бы как и нет. А может их и на самом деле нет?
Рука тянется сделать какой-нибудь вывод. А вот нет. Не будет никакого вывода. Ни о том, что нас программируют, ни о том, как от этого защищаться. И не только потому, что защита чаще всего оказывается тем же самым программированием (с «благими» намерениями). А программирование не всегда во вред. Делая вывод ты будешь вынужден примкнуть. Или к «тем» или к «этим». А может быть даже к «другим». Говорят, что это не избежать. Много чего говорят.