Удивление

Сказка о тяжестях. Или о двери.

Дверь в комнате напротив открывается сама собой, потом осторожно прикрывается. Ветер, если играет с дверями любит дверями хлопать. Кот встает и трется головой об кого-то, кого я не вижу. Ухо у кота приминается и загибаются усы. Так начинается эта сказка. Сказка про бесконечность двери.

Точно известно сколько существует точек, из которых можно увидеть Жизнь человека иначе. К сожалению, неизвестно кто владеет этим знанием. Подобное положение вещей вносит строго упорядоченный беспорядок и не позволяет ни в чем быть до конца уверенным. Но есть и хорошие новости, очень хорошие. Ты, по сути, ни в чем не ограничен.

Комната. Вместо стен двери. Вплотную прижатые одна к другой. Двери на полу и на потолке. Комната, окруженная дверями. Так выглядит Жизнь, если смотреть на неё с точки зрения открывающейся двери. Человек что-то делает, тем самым открывая очередную дверь и попадает в комнату состоящей из других дверей. Комнаты похожи, отличаются лишь дверями. Нельзя вернуться в дверь, если ты в неё вошел. Невозможно ни открыть какую-то дверь. Никто до конца не знает, что его ждет за очередной дверью и куда эта дверь приведет открывшего её.

Тот, кто не может находиться в настоящем вынужден быть или в прошлом или в будущем. Если ты есть, ты должен где-то находиться. Время невозможно пластично. Но если неаккуратно его сжать, то время может резко вернуться в какое-то положение, и ты окажешься в том где-то где ты быть не можешь. Это неприятное положение. И него неизвестно как выбраться. Любое отрицание указывает на причину в виде времени. Убери отрицания, и ты отменишь время. Тот, кто смог это сделать, получил возможность не выбирать. А значит не открывать двери.

Вдох открывает дверь, выдох закрывает. Между ними возможна пауза, точнее две. Они позволяют немного оглядеться прежде чем совершиться очередной выбор. Если эти паузы увеличить и замедлить выдох, время пойдет иначе. Правда не следует забывать о пластичности времени и о способности пружины разжиматься после сжатия. Согласование дыхания с движением позволяет открывать неизвестное. На этом построено тысяча и одна магия. Игра с короткой последовательностью: вдох-задержка-выдох-задержка и так далее. Варианты: вдох-выдох, вдох-задержка-выдох, вдох-выдох-задержка. Ты можешь переставлять или отменять паузу после вдоха или выдоха, но не в твоей власти отменить вдох или выдох. Так же доступна (до определенного предела) продолжительность вдоха, выдоха и задержки дыхания. Вот и все правила.

Просто наблюдать за дыханием. За тем как оно естественно происходит. Не пытаясь вмешаться. Так открывается Та Самая Дверь, наилучшим образом тебе подходящая. Простой и очевидный путь. И как ни странно, трудный. Человеческая натура не может долго следовать естественному, наступает скука, хочется что-то изменить. Тот, кто смог не поддаваться на уговоры скуки, получил возможность не выбирать двери, доверяя самой двери быть выбранной.

Сказка любит наряжаться в одежды убедительности. Вертится у зеркала реальности, прихорашивается. Так хочется в неё поверить, доверится. А вдруг она не обманывает? Интересно, а откуда сказочник берет свои сказки? Но он не признается, даже самому себе. И похоже, что у него есть на это веские причины. Попробуй удержи или подними? Так вот о чем сказка? Сказка вовсе не про двери, а про поднятия тяжестей. А что с дверями? С ними хорошо. Открываются и закрываются. Вдох-выдох.