Хворостин Николай (Аука) (auka) wrote,
Хворостин Николай (Аука)
auka

Categories:

Сны из прошлого

- Ты можешь не рассказывать о том что тебе снится. Я знаю это. Вернее не то чтобы знаю точно, но могу догадаться по некоторым признакам, по тому как
ты говоришь, как выглядишь. Тебе снится запах крови, снится как умирают другие люди, ты просыпаешься с ощущением в руке от рукоятки меча или топора.
Тяжелого меча и дорогого или огромного топора. Хотя ничего подобного в руках не держал. У тебя часто возникает ощущения першения в горле и неловкость при
глотании. Я почти угадал? Ты сейчас получишь некоторые ответы. До остального додумаешься и докопаешься сам.

Он встает, наполняет бокалы вином, с наслаждением отпивает крохотный глоток и продолжает:

- Теорию (или как ты любишь говорить: концепцию) перевоплощения или реинкарнации привезли с Востока англичане вместе с другими "колониальными"
товарами. И как это часто бывает переврали её так, чтобы она была понятна и удобна, стала полноценным товаром. На самом деле эта концепция была
известна в узких кругах посвященных очень давно и одновременно в разных точках Земли. Но об этом в другой раз.
Если просто и коротко, то реникарнация (как она была известна издавна) представляет собой следующее: В каждом человеческом существе воплощается
очень много разных сущностей, когда-то живших людей. Чем более талантлив, велик и интересен человек, тем более крутой замес в его душевной организации.
Те кого называют гениями или Мастерами - обычно готовятся не одну сотню лет. Это штучная работа. Именно поэтому так редки такие люди. Слишком
много нужно человеческого материала и времени, чтобы было возможно рождение подобных сущностей. Люди в буквальном смысле сделаны из других людей.
Одна человеская Жизнь слишком коротка и однообразна, чтобы он могла перерождаться в одной и той же душе.

Мы помолчали. Он внимательно посмотрел на меня и продолжил:

- Чтобы подготовить хорошего палача - одной Жизни мало. Обычно на это уходит около 300 лет. В современной культуре принято
прятать Смерть, маскировать её, делать вид, что Смерть - это с другими. Но так было не всегда. И сейчас не везде подобное отношение
к Смерти. Стоит ли удивляться, что при подобном отношении к Смерти, палач рассматривается как убийца.
Это не так. Палач был всегда фигурой неприкосновенной. Он не убивал людей. Он помогал им уйти из Жизни.
Казнь происходила при большам скоплении народа и долго и тщательно готовилась. И именно от исскуства палача
зависело - как умрет человек. Достойному человеку, прожившему свою ЖИЗНЬ красиво, палач помогал и умереть
красиво и достойно. Он как бы подчеркивал и очерчивал все самое красивое в человеке, именно в самый последний
Миг существования этой человеческой облочки.
Для человека ничтожного и пропащего казнь была совсем другой. Такой и умирал также ничтожно и мелко, как и ЖИЛ.
Стоит ли говорить как же исскустен должен быть тот кому поручалась такая важная миссия.
Мастеров такого уровня было всегда мало, но они были и как бы стояли на плечах тех кустарей, что просто рубили головы,
равали ноздри, жгли глазницы и выбивали скамьи из под ног.

И снова тишина.

- Ты был хорошим палачом. Вернее не ты, а некоторая часть тебя, воплотивщаяся тогда в том человеке. Я не буду это больше уточнять,
ты попросту помни об этом. Казни, которые ты проводил, готовились до полугода, что было немыслимо для того времени.
Ты никогда не повторялся и всегда как бы танцевал с приговоренным. Люди достойные уходили из Жизни благодаря тебе с
улыбкой на устах и просветленными лицами. Негодяи же обнажали самые черные уголки своей души и толпа умоляла
прекратить их безобразные мучения.

Тебе было уже 90 лет, но ты был все также силен и исскустен. Даже волосы твои почти не коснулась седина. И не было
равных тебе. Хотя слава о твоих учениках гремела по всему Миру. И когда стало ясно, что твое мастерство уже предельно
и из-за этого ты попросту оставливаешь эволюцию этого ремесла, было принято решение тебя умертвить.
Это было не так-то просто. Ты так много раз танцевал танец Смерти, что тебя нельзя было застать врасплох, а
надеятся победить в открытом поединке было безумием, ты владел любым оружием одинаково безукоризненно.

Твою голову отделила от шеи, твоя самая любимая и способная ученица. Во время казни, когда ты закончив, встал
по обыкновению на одно колено отдав последнюю почесть казненному тобой человеку. Никто ничего не понял.
Остро заточенная в центре струна капризное оружие. Но она отлично владела им. И ты ушел из Жизни мгновенно.

Он еще раз наполнил бакалы.

- Но институт палачей начал деградировать и в конце концов случилось то, что мы сейчас видим: казнь поручается автоматическим
устройствам.

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments