Удивление

Сказка трех удовольствий

Записывать уже рассказанную и прожитую сказку бесполезно. Никто конечно этого не запрещает, как и не гарантирует, что получится что-то приличное. Наверно поэтому все настоящие сказочники работают только в режиме полной реальности. Когда неизвестно каким будет следующее слово, а сюжет и тем более.

Удовольствие от действия можно получить по-разному. Эта мысль неуклюжа и банальна, что не мешает ей оказывать влияние на нашу Жизнь. От предвкушения действия получают удовольствие ожидания. Случается, что на этом все и заканчивается. Но это не повод не мечтать и не хотеть. Когда после многочисленных неудач, наконец-то начинает что-то получаться, приходит черед для удовольствия обретения. После того как ты овладел действием настолько, что способен делать его легко и играючи, наступает пора удовольствие мастерства. В этом триединстве и состоит тайна всех чудаков, которые вытворяют разнообразные глупости и получают от этого настоящее удовольствие. А объяснить человеку почему так замечательно валять дурака практически невозможно. Особенно, если он не мечтал, не учился и не балдел от совершенства.

- Говорят, что есть люди, которые устают от ходьбы. Именно они не любят гулять. Оно и понятно, если то, что ты делаешь приносит тебе усталость и боль, ты всячески будешь этого избегать. И в этом нет ничего странного. Странное лишь то, что человек редко пытается найти другие варианты выполнения того, что у него не получается. Чаще заменяет одно действие на другое, например, пересаживается на автомобиль. В результате теряя даже те навыки ходьбы, что были у него до этого. Три удовольствия от ходьбы можно получить с минимальным затратами. Для начала помечтать о том, как замечательно ты погуляешь с любимым человеком в удивительных местах, куда не доехать, а только дойти можно. Полюбоваться легкой и воздушной походкой мастеров прогулок и самому захотеть. А потом позволить случиться первому шагу. Ходьба – это падение. Ты позволяешь телу начать падать, а потом подставляешь под него ногу. Если делать это естественно, то не будешь затрачивать много усилий. Сила тяготения тебе в помощь. Она будет помогать падать, а тебе останется лишь ловко перебирать ногами. Всё! Больше ничего делать не надо. Второе удовольствие от ходьбы получается, если ты не спеша ищешь варианты разных шагов. Получится не сразу, но однажды ты вдруг зашагаешь сам собою и от каждого шага будешь набираться сил, а не терять их. И легко, почти не касаясь земли, ты наконец-то сможешь идти, не обращая внимание на то как ты идешь, всюду успевая и никуда не торопясь. Это и есть удовольствие от мастерства пешей прогулки – Волшебник пружинисто поднялся и легко зашагал в гору. Петров залюбовался и понял, что и он тоже так хочет.

- Нагуляешься еще – проворковал Дракон – Пошли лучше поиграем в «упади в пропасть».
- Ты наверное перепутал? В «не упади в пропасть»? – поправил Дракона Петров
- Сам ты перепутал – не растерялся Дракон и протянул Петрову орех могущества – Держи, научишься по ходу игры.

Орех могущества выглядит как самый обычный грецкий орех. Разница лишь в том, что когда ты держишь в ладони обычный орех, то ты просто держишь орех. Когда же сжимаешь орех могущества, то начинают исполняться твои желания. Но не все, а только ежесекундные.

Дракон разбежался и сиганул в пропасть. У Петрова все оборвалось внутри от страха, он сжал орех в руке и изо всех сил пожелал, чтобы Дракон взмыл вверх. Желание было настолько сильным, что Дракон на лету не только обогнал любопытный свежий ветерок, но еще и разогнал три облака. И тут же Петрова подхватила безжалостная сила и швырнула в пучину пропасти. Игра началась. Как легко догадаться, цель игры в «упади в пропасть» состоит в том, чтобы достигнуть дна бездонной пропасти. Цель противника помешать тебе в этом мероприятии. Разбиться невозможно, потому что инстинкт самосохранения прикажет ореху могущества спасти тебя, да и твой оппонент не дремлет. Игра невозможно увлекательная и невыносима захватывающая. Особый аромат этой игре придает то, что играть в нее можно и без ореха могущества. Да-да. И без бездонной пропасти и без знакомого Дракона. Фишка в том, что Сценарист твоей Жизни всячески тебя оберегает и лишь Он знает о том каким будет финал твоего существования в этом теле. А значит Он всячески будет помогать тебе остаться в Живых, чтобы не нарушать им же задуманное. Поэтому ты можешь спокойно пробовать себя в самых разных ролях. В пределах разумного, а иногда и за пределами. Беречь тебя есть кому, а значит у тебя есть свобода не беречься самому.

Петров продул. Он был так близко к победе, но хитрый Дракон применил эхо и Петров сам того не желая, захотел, чтобы Дракон попал на дно пропасти. Но это поражение стоило многих побед. Потому что Петров узнал несчетное число способов того как можно поймать падающего неизвестно откуда Дракона и сам обнаружил, что может оказывается летать, не особенно отрываясь от земли.

- Напрыгались? – помахал им Волшебник – Пошли передохнем за партией «видимых шахмат». О! Это великая игра. Она точно такая же как обычные шахматы, только фигуры в ней не расставляют в начале игры. Перед игроками пустая шахматная доска. И нужно по очереди воплощать из пустоты какую-то из шахматных фигур. Фигура сама решает куда она встанет. И по мере того как доска заполняется, можно начинать делать ходы по правилам шахмат. Ничего сложного, как и в любой игре с волшебными существами.

На этом всё. Непредсказуемость сказки исчерпана, а значит рассказывать в ней больше не о чем. Иначе начнется такая скукотища, что ее никакими удовольствиями не развеять.