Хворостин Николай (Аука) (auka) wrote,
Хворостин Николай (Аука)
auka

Category:

Сказка-шумелонка

- Семь, три, ноль, восемьсот двадцать два – Дракон что-то считал в огромном сугробе.
- Не сходится пасьянс? – раздалось откуда-то рядом
- Я терпеливый – проворчал Дракон и начал заново – Двадцать пять, четыре, один, шестнадцать! И? – ничего не происходило. Дракон не сдавался.
- Может сугроб поменять? – на этот раз совет прозвучал одновременно снизу и сверху.
- Пробовал! Даже гору менял и время года – Дракон уставился в одну точку. Точка испуганно замерла. Каждая точка мечтает о таком мгновении и никогда не бывает готова.
- Игра в шумелонки требует планомерного нарушения правил. А ты повторяешься. Даже отсюда видно – в голосе говорившего послышались заботливые нотки. Нотки так растрогались своей заботой, что едва не угодили под лапу Дракона. Тот неожиданно прыгнул вправо, замотал головой и одновременно нарисовал хвостом профиль радуги.
- Ашкара, красный отписк, шустрый пять и навсегда по средам – Дракон выгнулся и выпустил огненный шар навстречу неторопливой лавине, решившей погулять на закате, не даром же солнце только-только взошло
- Ишь ты – икнул невидимый собеседник и прямо на Дракона, непонятно откуда свалился Волшебник, со стаканом чего-то ароматно дымящегося и озирающегося по сторонам.
- Дааааааа! – Дракон ловко подставил спину и вместе с Волшебником взмыл в небо.

Шумелонки - одна из самых простых и, потому почти, неизвестных игр в видимой и невидимой реальности. Цель игры понять ход игры противника, который постоянно меняет правила. Разрешаются любые запутывающие подсказки, сбивающие с толку советы и мешающие играть действия. На первый взгляд кажется, что играть в такую игру невозможно. Но это не так. Именно по правилам шумелонки случается самое Важное в Жизни. Когда чувствуешь, что зашел в тупик и не можешь найти ответ, сделай несколько ходов шумелонки и увидишь столько подсказок, сколько сможешь понять.

Развенчивая колокольный звон по переулкам заслужившего сознания, шагал переполох, заучивая бесперебойные заповеди велосипедных шансов.
Используй четыре, если азбука указывает на восторг.
Впрочем тоже может успеть к разбегу навзничь.

Больше и добавить нечего.

Будь осторожен. Шумелонки очень заразная игра. Как и сказка про неё.
Tags: Дракон волшебник и другие, Сказки с дымком, СказкоСон
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments