Хворостин Николай (Аука) (auka) wrote,
Хворостин Николай (Аука)
auka

Освобождение. Открывая двери

Чтобы куда-то прийти достаточно знать направление и место. Чтобы куда-то войти, нужна дверь. Нет ничего более странного, чем необходимость двери. Но так уж повелось.

Петров проснулся дома на своей кровати и никак не мог понять, что его так тревожит. Что-то произошло, что-то важное, но что именно он не мог вспомнить. Были какие-то сбивчивые мысли о каком-то странном человеке, о какой-то девушке и еще о чем-то, что он, Петров, должен был сделать. Хуже нет проснуться с такой кашей в голове. Весь день будешь тыкаться, не понимая где явь, а я где сон.

- Дверь может быть открыта где угодно. Конечно, есть традиции, где лучше создавать дверь, и есть правила, как дверь лучше открывать и в какое время, и есть даже специальные люди – Мастера двери, они сохраняют традиции и следуют правилам, но это все не более чем условность. Дверь нужна, чтобы войти и это все, что необходимо знать. Остальное уже дополнительные, но необязательные примочки. Так вот. Если человек решил, что ему нужно куда-то войти, но у него нет подходящей двери, то он эту дверь может сделать. Лучше, если позволяют условия, выбрать место попросторнее. Иначе самому потом будет неудобно. Затем нужно встать лицом перед предполагаемой дверью (пока дверь не сделана, она считается предполагаемой, то есть, как бы может быть, но пока ее нет) и прикинуть будущие размеры. Тут лучше не стесняться, но и не слишком увлекаться. Становимся устойчивее, надежнее, как бы чуток погружая ноги в землю, вытягиваем руки вверх и хорошенько потянемся, до хруста. Все, теперь можно. Руки вперед. И уверенным движением обозначаем верх нашей двери – просто поднимая руки насколько нужно и разводя их в стороны. Затем, без долгой паузы, прорубаем боковые стороны двери, до низа. И в финале, вырубаем порог. Все. Делается это мощными и не терпящими возражения движениями – раз-два-три. После чего шагаем в готовую дверь. Вы вошли куда хотели.

Петров помотал головой, только что в его голове прозвучал хорошо знакомый, но не узнанный им голос и рассказал, как можно сделать дверь. Какую дверь? Для чего дверь? Куда дверь? Фрол Кузьмич остановился как вкопанный. Он спешил куда-то, но вдруг это стало неважным. Его занимала только одна мысль – ему нужна дверь. Ему нужна дверь, что войти туда, где он обо всем вспомнит. Не обращая ни на кого внимания, Петров тремя резкими движениями вырубил в пустоте перед собой дверь и шагнул в нее…

Причина, по которой о дверях предпочитают не рассказывать, заключается, в одной неудобной особенности дверей. Если тот, кто сделал дверь, не до конца понимает, куда он собирается через дверь войти, то дверь сама решает, куда попадет в нее вошедший. Именно поэтому и есть на свете Мастера двери, как гаранты того, что ты, по крайней мере вернешься назад. Мастер двери всегда держит в голове весь путь туда и обратно. Петрову об этом рассказывал Волшебник, но Фрол Кузьмич ничего не помнил. Хорошо, что хоть тело Петрова ничего не забыло, и направило Петрова в правильном направлении…

- Как же скучаю по тебе. Мы находимся друг от друга всего в нескольких остановках. Нет ничего проще, чем добраться до тебя. Но это невозможно. Есть тысяча и еще одна причина, почему я не могу этого сделать. И это не наши с тобой причины. Вот почему нельзя этими причинами пренебрегать. Нам остаются только слова и еще воспоминания. Слова уже устали повторяться, а воспоминания выдохлись от бесчисленных повторов. Но ничего не поделать. Только слова и лишь воспоминания. Это все, что пока возможно. Как же я скучаю по тебе!
Открыть дверь в мысли другого человека. Это все равно, что ввалиться незваным в разгар какого-то мероприятия, не зная что-то происходит, для чего происходит и кто во всем этом участвует. Петров, не давая себе опомниться, открыл новую дверь.

- Какая же бестолковая штука – эта ваша Любовь. Она приходит, и овладевает людьми, совершенно не беспокоясь о том, чтобы создать хотя бы какие-то условия. Любви совершенно наплевать на то, что до нее человек как-то Жил. Она диктует желания, подчиняет мысли, лишает рассудка. Да что там, часто губит тех кто любит. И зачем?

Петров прорубил еще одну дверь. Он чувствовал, что движется в правильном направлении.

- Я принцесса? Но почему? Какая странная блажь. Я официантка. Работаю в небольшом кафе. Никакая я не принцесса. Или все-таки…?

Петров с трудом удержался от того, чтобы не открыть новую дверь. И как смог восстановил реальность вокруг себя. Царапина на столе. Узор на полу выложен с ошибкой. Не горит одна лампочка на люстре. У официантки плохо накрашен один ноготь.
Она не официантка, она…! (Это, кстати, очень важно. Когда ты понял, что наконец-то попал куда нужно, не забудь понадежнее, в этом «нужно», закрепиться, а для этого постарайся заметить вокруг как можно больше незначительных мелочей. Потому что, именно мелочи создают реальность вокруг нас).

- Ваше высочество? Вы не узнаете меня? – Петров осторожно взял принцессу за руку, принимая у нее меню.

- Почему Вы так ко мне обратились? – девушка густо покраснела – Я только что думала о том, что я принцесса. Это какой-то фокус?

- Я, Петров! Помните! Волшебник, дракон, дворец? А еще мы катались на машине?

- Петров? Волшебники и драконы бывают только в сказках. А я уже выросла из того возраста, когда в сказки верят. Вот Вам меню, я подойду попозже

Петров, не выпуская руки принцессы, другой рукой сотворил дверь, потянул девушку за собой и они…исчезли. Самое удивительное, что никто ничего не заметил. Посетители кафе неторопливо поедали и выпивали заказанное. Вот Вам признак настоящего Волшебства – оно всегда происходит естественно и совершенно незаметно.

Ах, как бы было хорошо, если бы не было в нашем Мире избытка сказочных персонажей. Вот что тут забыл Темный? Никто не заметил исчезновения Петрова и принцессы, кроме Темного. И значит, жди беды. Темный ухмыльнулся и прошептал: “Значит, поиграем в двери, Фрол Кузьмич? Интересно, а успел Вам рассказать Ваш мудрый Волшебник о том, что дверь может открываться в саму себя?”. Темный стремительно запустил руку в пустоту перед собой, что-то там нащупал, с усилием потянул на себя и неторопливо растворился в воздухе, словно состоял из тумана.
Tags: Дракон волшебник и другие, Сказки с дымком, Сны из прошлого
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments