Хворостин Николай (Аука) (auka) wrote,
Хворостин Николай (Аука)
auka

Categories:

А в это время во дворце

Изменяя себе на каждом шагу,
Обманываясь и не оправдав,
Нарушая, запинаясь и забывая,
Балансируя на самом краю,
Так и не узнав, удалось ли.

Это не плата – это так, разминка.


Скорострельность вдохновения давно известна. Поэтому Мастера своего дела доверяются вдохновению в последнюю очередь, предпочитая, пусть скучное, но надежное, умение. Джин творит исключительно по вдохновению, уж так он устроен.
Доподлинно неизвестно, что лучше удается Джину – создавать или разрушать.
Потому что созданное может быть прекрасным лишь до той поры, пока ты не увидел, как же великолепен процесс его уничтожения. Так прекрасна Женщина, встречей с которой ты грезил, но она так же неповторимо хороша, когда уходит.

Дворец, где Волшебник поселил принцессу, был совершенен внутри, и незатейлив снаружи. Прекрасное лучше всего держать подальше от ненасытных глаз современников. Если не сломают, то наследят изрядно. Поэтому внешне дворец выглядел как квартира в панельной пятиэтажке, внутри же представлял, из себя запутанный лабиринт залов, комнат, будуаров и садов, в нем было несколько зоопарков и один распустившийся фонтан. Принцессе здесь очень нравилось. Она так и не смогла понять, обошла она весь дворец или это попросту невозможно. А еще было непонятно, где слуги. Кто-то ведь должен был поддерживать безупречную чистоту, кормить животных и рыб, поливать цветы и подрезать деревья в садах. Принцессе не удалось найти кухню, где бы готовили все те изысканные блюда, что она уже успела отведать.

Она спросила Волшебника, тот попытался объяснить, что-то рассказывая о теории бесконечного отражения совершенной комнаты. Все, что удалось понять принцессе, так это то, что все, что необходимо всегда находится рядом, на расстоянии вытянутой руки, в том месте, где ты сам сейчас находишься. Остальное это отражение того, что уже рядом. Как то так. Или не совсем так, но главное это помнить о бесконечности отражений. Принцесса заподозрила, что Волшебник и сам не очень понимает, как это все устроено. Но не обижать же хорошего человека своими подозрениями.

Спрашивать Дракона было бесполезно. Во дворце дракон чувствовал себя как рыба в воде, отлично ориентируясь и безошибочно находя все, что ему было необходимо. И о чем тогда его спрашивать? Он попросту не поймет вопроса. Да и кто угодно бы не понял. Вопросы не нужны тому, кто Живет среди ответов.

Вы наверняка слышали разные истории о лаборатории волшебника. О магических книгах, снадобьях, рунах и прочих загадочных штуках. На самом деле все гораздо проще. Лаборатория обычного практикующего волшебника умещается в кошельке между пластиковыми картами и мелочью. Я сам видел. Видимо остальное это уже результат тех самых бесконечных отражений. Так или иначе, но когда Волшебнику нужна лаборатория, то все, что ему необходимо, так это открыть кошелек и дунуть. И само собой появится оборудование, литература и расходные материалы.

Почему-то лаборатория на этот раз выглядела как обычная рубленная изба пятистенка. С русской печью и прялкой у окна. На печи нежился дракон, у прялки, не понимая, что она тут делает, сидела принцесса, а за огромным дубовым столом вершил тайны Волшебник. Ну как вершил? Внешне это выглядело как обычное чаепитие из самовара. Чародей откусывал сахар от небольшой сахарной головы, шумно прихлебывал из блюдца, блаженно жмурился и снова и снова повторял описанные действия. Кто-то скажет, что нечего в любой ерунде пытаться искать что-то волшебное. Пусть говорит. Важно ведь не то, что делается, а Кем делается. Иной глупец и щеки раздувает и глаза таращит и пыхтит важно, а все равно ничего волшебного сделать не может. А Волшебник просто чай попьет и… Впрочем это уже детали.

- Что мне делать с этой прялкой? – Принцесса картинно держала в одной руке спряденную нить, в другой клочок шерсти.
- Главное не трогайте веретено, чтобы не уколоться – Волшебник налил в чашку крепкого чая до половины, после чего разбавил его вареной водой из пыхтящего самовара.
- Что я здесь вообще делаю? - не унималась принцесса, с печки раздался ехидный смешок.
- А я Вас предупреждал, что здесь не будет ничего для Вашего Высочества интересного. Но Вы так настаивали, так настаивали.
- Я чаю хочу! Вы так вкусно пьете!
- Вам нельзя этого чаю. Это и не чай вовсе, лишь внешне похож. Дракон, на что погонять чаи любит, а так даже и не пробует, знает.
- Я бы рад попробовать, если бы смог с печи слезть – недовольно прошипел Дракон.
- Дружище, так я ведь и тебя предупреждал, ну не мешай хоть ты сегодня. Сводил бы принцессу в кино. Так нет, видите ли, Они очень хотят посмотреть, как я буду волшебное творить. Вот и смотрите. Очень интересно?
- Отпустил бы ты нас! – дружно воскликнули Дракон и принцесса.
- Так не могу! Пока дело не закончу.

Никогда, ни при каких условиях не пытайтесь составить компанию Волшебнику. Конечно, прясть хорошо научитесь или отогреете свои косточки на теплой печке. Но только Вы ведь наверно иначе планировали провести свое время. Волшебник бы рад, чтобы все было иначе, да только не он это решает.
Tags: Дракон волшебник и другие, Жизнеописание в интерьере, Сказки с дымком
Subscribe

  • Мир из окна

    Река называлась (с) Саша Соколов “Школа для дураков” Кот Соня любит сидеть на подоконнике и смотреть в Мир. И желательно чтобы шторы не мешали.…

  • Две банальности и одно чудо

    Потребность в одобрении. Коварная штука. Маскируется ловко, умеет сидеть в засаде. Берет в оборот незаметно, но основательно. Одобрение можно…

  • Визит музы. Документ(28)

    Муза в образе. Образ, у музы сегодня, противоречивый и изменчивый. Не понять какого она пола. Но это не имеет смысла. Муза - сущность духовная. И…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments