Разбудил Петрова кот. Если сказочные коты ходят по цепи кругом, то этот кот ходил кругами по Петрову и орал. Неизвестно как именно коты ученые песни заводят и сказки говорят. Коты обычные орут противно, пока не покормишь, не напоишь, не освободишь лоток. Потом коты замолкают и спят. Петров же спать больше не мог. Сел на кровати. Почесался. Подумал о том, что нет мыслей с утра. Пошел проверить унитаз, тот молчал.
Или обиделся или у него тоже с утра не было мыслей.
Во время чая к Петрову в голову наконец-то забралась мысль. Мысль была о том, что может быть сейчас, где-нибудь, какой-нибудь отшельник живет в пещере. Почему-то именно пещера больше всего подходила для обитания отшельника. И ведь у него там никаких удобств. Вода в горной речке, унитаз – там, где отведешь для него место. И все. Интересно, а как у него там с чаем и едой? А с теплом как? Очаг или костер? А придет, какой зверь в гости? Чем выгонять? Даааааа. Непросто видимо живется отшельнику в пещере. И главное –зачем все это? Это ж как надо любить истину или Бога, чтобы вот так – без удобств и развлечений?
Петров выключил телевизор. Комната погрузилась в тишину. На пещеру отшельника она походила мало, но тишина принесла что-то таинственное. Петров пил чай и думал. Просто так, без слов, слушая тишину. Он не заметил, как к нему на колени забрался кот и уютно задремал. Петров не услышал, как зажурчал унитаз. Петрову почему-то было важно думать в тишине, прихлебывая чай с медом. А в этом время, где-то в горах, грязный и нечесаный отшельник пытался добыть огонь. Отшельнику было холодно, он устал от всего на свете и не мог ни молиться, ни медитировать. И не думал ни о чем.
А унитаз у Петрова сам починился. Или затаился до поры. Кто его разберет.