Хворостин Николай (Аука) (auka) wrote,
Хворостин Николай (Аука)
auka

По мотивам старой, старой пьесы. В трех сценах, с вступлением и финалом.

Сцена нулевая.

Полутемный коридор. Огромный человек, навис над женщиной и что-то плаксиво ей выговаривает. За происходящим наблюдают два таракана:

- Слушай, а чего он от неё хочет?
- Люди! Он вложил в неё средства – цветыподаркизнакивниманиепризнания, теперь желает получить компенсацию за затраченное.
- А она?
- А она! Она справедливо считает, что важно лишь то, что происходит прямо сейчас. А прямо сейчас он публично унижает её, под видом высоких чувств и отношений. Люди! Некоторые из них считают, что если выражать чувства на глазах у других, то это говорит о высоких отношениях.
- Это у них называется, любовь?
- Любовью у них называется что угодно и это наверно тоже. Теперь главное не попадаться под ноги этому не утешенному самцу, а то он будет крушить всё вокруг, не понимая, что во всем виноват лишь сам. Люди.

Сцена первая.

Огромный зал в замке. Темно, лишь небольшой огонь в камине выхватывает тени.
Невысокий, и видимо немолодой человек, и статный воин в доспехах:

- Я пришел, чтобы вызволить принцессу из башни!
- Похвальное желание! А у Вас, доблестный рыцарь, имеется свой замок? И достаточно ли высоки в нем башни?
- Какое это имеет значение? Я вызываю Вас на бой, чтобы отстоять честь принцессы и взять её в жены!
- Принцессой, положим, она была немало лет тому назад…опустим подробности. Не понимаю, неужели Вам недостаточно молодых и красивых девочек, что Вы рветесь спасать ту, кого Вы и в глаза не видели? Неужели только потому, что это престижно?
А башня в замке Вам понадобиться, когда наступит пора заточать освобожденную принцессу. Поверьте мне, у неё это уже не первый замок и Вы не первый рыцарь кому она превратит мозг в манную кашу

Сцена вторая.

Офис. Несколько человек за столами, уткнулись в мониторы. Если посмотреть со стороны, то может показаться, что они очень заняты. Это так, но заняты они не совсем тем, зачем собрались в этом помещении:

- Ты превратил мою жизнь в кошмар. Я не знаю чему верить. Может ты и на самом деле какой-то шаман или волшебник. Теперь я понимаю, что значить чахнуть.
- Скорее всего, дело в тебе, а не в том кто я. Я честно пытался разорвать всё, что нас связывает, потратил много сил и времени. У меня ничего не получилось.
- Может ты недостаточно хотел этого?
- Я хотел достаточно. Ты, когда-то очень захотела, чтобы рядом с тобой появился кто-то подобный мне. Произнесла ли ты в сердцах, прошептала во сне или сообщила об этом ветру, но тебя услышали. Правда состоит в том, что ты так и не поняла, зачем тебе это было надо. Видимая часть тебя отталкивает меня и унижает. В душе же ты уже так привыкла к необычному, что не можешь без этого. А это уже война с самой собой. Тебе пора принимать решение – либо убрать меня из своей Жизни, отказавшись от своего желания необычного, либо попытаться как-то примерить свое видимое и желаемое.
К тому же ты мучаешь этим не только себя, но еще этих твоих молодых людей, что липнут к тебе как пчелы на мед.

Сцена третья.

Река в этом месте проходит через глубокое ущелье. Поэтому здесь часто гостят облака.
Сейчас на облаке сидят трое. Один из них похож на человека. Чаепитие на облаке. Самовар, чашки без ручек, немного топленного молока, миска с белым медом:

- А хорошо получилось!
- Да, сейчас доброго замка, с надежной башней и не найти. А тут такое изящное решение.
- Интересно, она догадалась, что она потомок тех самых принцесс для заточения в башнях?
- Кто бы ей об этом сказал? Ты не говорил?
- Я? Нет. Мне и так пришлось разыграть роль «таинственного волшебника».
- Ты был убедительным, это правда. Книгу будешь дописывать?
- Думаешь надо?
- Сам решай, если это и надо кому так тебе, а те кто будут читать сами потом решат надо ли им это.
- Что теперь? Ждем? Как всегда. Сценарий разыгран. Ты – злодей, заточивший принцессу. Нашелся герой, победивший тебя и её спасший. Теперь посмотрим, как они будут выкручиваться. Плохо, что ты, похоже, не просто играл, и принцесса для тебя что-то значит.
- Кровь, как ты любишь говорить. Это было неизбежно. За столько веков, что мы разыгрываем эту мистерию, главные действующие лица стали как родные.

Финал.

Скорее всего, Вы, как и я сам, ничего не поняли в прочитанном. Кто, где, когда, зачем?
К чему все эти недосказанности? Что Вы хотели? Таковы Люди!
Tags: Для Ри, Жизнеописание в интерьере, Немного о любви, Роман на пять минут
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments