Удивление

23022017

Сегодня был день экспериментов. Перебрал оба одноколесника.

На 36-ом: Попробовал что-то сделать с седлом. Неудобно оно стоит, хоть тресни. Оказалось, что там всё жестко и капитально, ничего и никуда не сдвинуть. Печалька.( Вот они ограничения нестандартных решений. Подсказали, что можно найти другую раму с нормальным подседелом. Вроде бы и не так дорого.)
Перебросил шатуны на 160-ю дырку. Забыл с собой взять нужный ключ, и неудачно выставил высоту седла. Помучился. Кое-как, буквально на деснах, метров сто проехал. Ужас. Всё неудобно. Не едешь, а переваливаешься с бока на бок. Если бы еще сидеть удобно, то может и покатался бы.

На 29-ом: Задрал максимально возможно клюв к небу. Поставил самые длинные шатуны, что у меня есть - 180-е. Вышел покататься. Правило о том, что лучше не делать больше одного изменения на уницикле за один раз, сработало на 1000%. Помучился с полчаса. Но так и не поехал. Жуть какая-то! Лыжные палки, а не шатуны. Вернулся домой. Вернул на место шатуны на 125. И покатило! Новое положение седла оказалось чудесным. Великаш летит, аки птица. Разогнался и угодил в поляну с лютейщим гололедом. Попробовал притормозить и улетел. Так вот. Судя по траектории моего пробега (метров семь), а потом еще кувыркнуться пришлось – ехал я раза в два быстрее, чем обычно. В итоге метров на десять улетел от места соскока. Ничего так скорость! При привычных усилиях и отличной управляемости! Надо бы еще немного приподнять клюв седла. Чую, что надо и знатоки советуют!

Про блины уже написал. И день еще не закончился!