Удивление

Брюзжание немолодого райдера:)

Всё чаще встречаю в городе людей на гироскутерах. Это такое чудо техники о двух колесах с электромоторчиком и системой автоматического поддержания равновесия. У нас в конторе есть такой, прямо вот в соседней комнате. Погонял на нем, потрогал, испытал. Это даже не баловство. Хотя у нас, возможно, бюджетная модель с маленькими колесами. Ездить на нем просто, но желательно иметь ровный и хороший асфальт. Усилий и особых навыков не нужно. По сути, нужно встать и расслабиться, остальное умный девайс сделает сам. Управление простое и понятное, состоит в легких сменах центра тяжести. Можно заставить машинку ехать вперед, назад, кружиться на одном месте, стоять. Время освоения – минут десять.

А где праздник? Как транспорт его конечно можно использовать, но с натяжкой. По нашим асфальтам далеко не уедешь, придется постоянно спешиваться и перетаскивать его через разные препятствия (а весит он неслабо). И батарейка разряжается незаметно быстро. Что он может развивать в человеке? Да ничего, по сути. Равновесие на нем держать и не надо, он сам тебе помогает. Сил не тратишь.

Праздник, когда ты собой двигаешь себя. И твое тельце трудится и получает результаты этого труда. Получает в виде скорости, в виде нагрузки, в виде удивительных и неповторимых ощущений. И равновесие ты сам держишь и этот кайф всегда с тобой в виде кучи эндорфинов (или кто там еще выделяется и вызывает удовольстве). Конечно, для этого недостаточно стоять с умным и гордым видом, а нужно шевелить ножками, а то и всем собой. Дык и выхлоп по тратам!

Вчера закончил начальный этап освоения дрифт-скейтов. Заехал, аки птица, на небольшую горку, а это непросто. Подьем в гору называют еще апхил, и относится он к продвинутым навыкам. Попробовал даунхил (спуск с горы) на широкой дороге, с плавным уклоном. Во где море удовольствия. Словно по волнам катишься. Повороты теперь на 180-360 градусов затвердить надо. Тут такая свобода, что легко и запутаться. И есть такая фишка, что можно поворачиваться то одним боком, то другим, меняя ведущую ногу (а нога-то одна удобная, а вторая не, привыкать нужно). Но в любом случае, можно уже выезжать в город. Прокатить первые километры, лавируя между прохожими. И не возникает тут вопрос о том, что может развивать такой способ передвижения. Да всё развивает. Все тельце, включая голову (она отвечает за поддержание равновесия и выбор правильно стратегии движения) работает.

А еще увидел случайно странный трехколесный самокат-скутер. Называют его инерционным самокатом или … А ведь годная штука. Жаль, что топовые модельки больших денег стоят. Потому как только по асфальту будет обидно на таком параходе гонять. Вот видео с этой чудо-техникой.

А видео со мной нет. Что тут снимать? Ну, едет человек. Все равно ведь удовольствие, что я при этом получаю, никакая камера передать не сможет.

Ладно, чего я брюзжу. Кому-то и гироскутер в жилу. На вкус и цвет, как известно…